Екатеринбург

Настройка контекстной рекламы яндекс директ в Екатеринбурге. Стоимость: 15 000 руб.

Разработаем уникальный и современный веб сайт с простой навигацией и необходимым функционалом. Привлечем новых клиентов, увеличим продажи, допишем функционал, доработаем ваш сайт и создадим удобное административное управление, чтобы вы могли легко управлять содержимым сайта.

Ежедневно с 10:00 до 22:00
Связаться с нами

Контекстная реклама в яндекс

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, при котором рекламные объявления отображаются в соответствии с контекстом страницы, которую просматривает пользователь. Таким образом, когда пользователь вводит в поисковую систему ключевое слово, связанное с рекламодателем, или посещает веб-страницу, содержащую соответствующее ключевое слово, ему показывается соответствующее рекламное объявление.

Настроить рекламу

Получи ответы на все вопросы по разработке сайта прямо сейчас

Заказать обратный звонок

Настройка контекстной рекламы

При настройке контекстной рекламы существует несколько важных нюансов, которые нужно учитывать:

  1. Выбор ключевых слов. Ключевые слова играют важную роль в контекстной рекламе. Они должны быть тщательно подобраны с учетом соответствия запросам пользователей, а также уровню конкуренции на рынке. Также важно провести анализ и выбрать ключевые слова, которые максимально точно отражают тематику рекламируемого продукта или услуги.
  2. Фильтрация слов по частоте использования. Это процесс анализа частоты, с которой конкретные ключевые слова или фразы используются в поисковых запросах пользователей. Данная фильтрация позволяет выявить наиболее популярные и востребованные запросы, которые пользователи чаще всего вводят в поисковые системы и в дальнейшем использовать их для более эффективной работы рекламы.
  3. Написание заголовков и описаний. Эффективные заголовки и описания помогут привлечь внимание потенциальных клиентов. Они должны быть информативными, убедительными и соответствовать запросу пользователей, чтобы максимально повысить CTR (кликабельность) объявления.
  4. Определение целевой аудитории. Понимание целевой аудитории поможет оптимизировать расходы на контекстную рекламу. Настройка таргетинга по географии, возрасту, интересам и другим параметрам позволяет донести рекламное сообщение до наиболее заинтересованных пользователей.
  5. Анализ и оптимизация. Контекстная реклама требует постоянного мониторинга и оптимизации. Анализ эффективности ключевых слов, объявлений и страниц назначения поможет улучшить качество кампании и повысить конверсию.
  6. Соблюдение рекламных политик. При настройке контекстной рекламы важно учитывать рекламные политики поисковых систем или других платформ, где планируется размещение рекламы, чтобы избежать блокировок или нарушений.
  7. Настройка минус-слов. Минус-слова используются для исключения определенных запросов или словосочетаний из таргетинга вашей рекламной кампании. Это помогает сузить охват потенциальной аудитории и избежать нерелевантных кликов, что в свою очередь может сэкономить ваши рекламные бюджеты.
  8. Методы оплаты. Реклама за клики (CPC, cost-per-click) и за конверсии (CPA, cost-per-action) - это два основных метода оплаты контекстной рекламы:
    • Реклама за клики (CPC) - это модель оплаты, при которой рекламодатель оплачивает за каждый клик по его рекламному объявлению. Это означает, что вы оплачиваете только за посещения вашего сайта или страницы товара, независимо от того, привели ли они к желаемым действиям (покупкам, регистрациям и т. д.). CPC часто используется для увеличения трафика на сайт и повышения узнаваемости бренда.
    • Реклама за конверсии (CPA) - это модель оплаты, при которой рекламодатель платит только за конкретные действия, выполненные посетителем, такие как покупка, регистрация или подписка. Например, если цель вашей рекламной кампании - продажи, то вы можете оплатить только за фактически осуществленные покупки, а не за каждый клик на ваше объявление.
    • Гибридные - некоторые рекламные платформы также предлагают гибридные модели оплаты, которые комбинируют в себе и CPC, и CPA, позволяя рекламодателям более гибко оптимизировать затраты.
    Выбор между CPC и CPA зависит от ваших целей рекламной кампании. Если вам важен трафик на сайт и узнаваемость бренда, CPC может быть хорошим выбором. Если же ваша цель - увеличение конверсий и прибыли, то CPA может быть более эффективным способом управления рекламными расходами.

Если вам нужна более детальная информация по шагам настройки контекстной рекламы в Яндексе, мы готовы помочь!

Стоимость и сроки

Мы понимаем, что для вас важны точные цены и соблюдение сроков. Поэтому мы предлагаем вам прозрачные условия и гарантированную точность в оценке стоимости и сроков выполнения услуги (проекта).

Почему выбирают нас?
— Большой опыт в реализации различных проектов.
— Мы гарантируем высокое качество работы.
— Быстрая скорость выполнения задач.
— Оперативная поддержка и ответы на вопросы.

wallet

15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы — средняя стоимость

Мы стараемся придерживаться демократичных цен на разработку сайта, так как понимаем, что в дальнейшем Вам могут понадобится средства на рекламу и продвижение сайта, это важно.

wallet

3 дня

Среднее время исполнения

Особенности разработки

Наша команда предлагает услуги по созданию сайтов и интернет-магазинов под ключ на современной платформе со множеством инструментов для дальнейшего продвижения сайта. У нас нет ограничений на количество товаров, услуг или страниц, сайты не создают высокую нагрузку на хостинг и могут справиться с любым количеством посетителей.

Особенностью наших сайтов является:
Легко найти программиста для поддержки проекта
Удобная админ-панель для управления контентом
Быстро дописывается необходимый функционал
Бэкапы, импорт, экспорт, SEO, фильтры, опции
Валюты, мультиязычность, региональность
Адаптивность для мобильных устройств
Высокая скорость работы сайта
Низкая нагрузка на хостинг

Ошибки на сайте?

Ежедневно пользователи сайтов сталкиваются с разнообразными сбоями, которые могут иметь различные причины возникновения.
Мы сможем помочь с решением всех этих проблем.

  • Белая страница на сайте
  • Долгое время загрузки страниц
  • Сайт приносит мало клиентов
  • Ошибки при загрузке страницы
  • Работает не весь функционал сайта
  • Возникают ошибки при работе с сайтом
  • Нет мобильной версии сайта
  • Не отправляются письма с формы
wallet Стоимость: от 500 руб.calendar Сроки: от 1 дня
men problems

Возможные проблемы (обман) при создании сайта

problems icon item Обман с предоплатой

Взяв предоплату, исполнитель может просто не выходить на связь и ничего не делать.

problems icon item Работа без договора

Исполнитель может затягивать сроки, делать так как удобно ему или вобще отказаться от проекта.

problems icon item Плохое качество сайта

Сайт написан так, что работать с ним сможет только исполнитель, который его писал.

problems icon item Затягивание сроков

Исполнитель перестаёт уделять время сайту т.к. большую часть денег за него уже получил.

problems icon item Изменение цены

После получения предоплаты исполнитель изменяет цену в большую сторону.

problems icon itemНавязывание доп. услуг

SEO продвижение, поддержка \ ведение \ обслуживание сайта, наполнение сайта и тд.

Важно тщательно изучать и выбирать исполнителя, заключать четкие и подробные договоры, а также поддерживать открытую коммуникацию в течение всего процесса разработки сайта.

Узнать подробнее

Закажите консультацию

Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать с помощью этой формы обратной связи. Наш менеджер бесплатно проконсультирует по интересующей Вас услуге.

Выберите удобный способ связи
phone image